Полоса (шина) медная 6х80х2000 мм ШМТ
- Длина, мм2000
- МаркаШМТ
- МерностьМ/Д
- Толщина, мм6
- Ширина, мм80
Описание Полоса (шина) медная 6х80х2000 мм ШМТ
Полоса (шина) медная 6х80х2000 мм ШМТ в наличии на складе в Нижнекамске от компании «Инметпром». Закажите полоса (шина) медная 6х80х2000 мм ШМТ по номеру телефона +7 (843) 253-28-86, отправив запрос на электронную почту nizhnekamsk@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Состояние полосы определяется по буквенному индексу, следующему за маркой меди в обозначении: "М" – мягкое состояние (отожженная); "ПТ" – полутвердое (промежуточное); "Т" – твердое (нагартованная).
Медная полоса М1 на крыше здания не требует регулярного обслуживания для сохранения своих антикоррозийных свойств. В течение нескольких лет она естественным образом покроется стабильной защитной патиной, которая эффективно изолирует металл от внешней среды. Обслуживание сводится к периодическому осмотру на предмет механических повреждений.
Методы нанесения обозначений на полосу зависят от её размера: для широких и толстых полос (например, от 1 мм) применяется клеймение или нанесение несмываемой краской непосредственно на поверхность. Для тонких и узких полос (менее 0.5 мм) обозначения наносятся на ярлыки, бирки или этикетки, прикрепляемые к рулонам или упаковке.
Увеличение степени деформации при холодной прокатке приводит к значительному увеличению твердости полосы М1. Это происходит за счет нагартовки, что увеличивает плотность дислокаций. Чем больше деформация, тем выше твердость и прочность, но при этом снижается пластичность и ударная вязкость материала.
Скорость охлаждения после отжига полосы М1 оказывает минимальное влияние на её конечные механические свойства, если отжиг проводился до состояния полной рекристаллизации. Медь не претерпевает фазовых превращений при охлаждении, поэтому скорость охлаждения не вызывает закалки. Однако очень медленное охлаждение может способствовать избыточному росту зерна.
Для высокоточной штамповки предпочтительнее продольно-катанная форма края полосы. Этот край имеет более гладкую и закругленную кромку, что снижает риск образования трещин и уменьшает износ штамповой оснастки. Обрезной край, как правило, имеет острые кромки и потенциальные заусенцы, что может приводить к дефектам при штамповке.
Полоса М1Т демонстрирует лучшую стойкость к общей и питтинговой коррозии в условиях морского климата по сравнению с М2Т. Более высокая чистота М1Т (не менее 99.9% Cu против 99.7% Cu у М2Т) обеспечивает медленное и равномерное образование защитной патины, эффективно изолирующей металл от агрессивных солевых аэрозолей и влаги, что продлевает срок службы.