Строп канатный петлевой СКП1 23,5х5000 мм 5 т в Нижнекамске
Описание Строп канатный петлевой СКП1 23,5х5000 мм 5 т
Строп канатный петлевой СКП1 23,5х5000 мм 5 т в наличии на складе в Нижнекамске от компании «Инметпром». Закажите строп канатный петлевой СКП1 23,5х5000 мм 5 т по номеру телефона +7 (843) 253-28-86, отправив запрос на электронную почту nizhnekamsk@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Технический контроль и осмотр цепных стропов проводится перед каждым применением, а периодические осмотры — не реже одного раза в месяц при интенсивной эксплуатации или согласно графику, утвержденному на предприятии.
Стропы с органическим сердечником более гибкие и легкие, но менее износостойкие и термостойкие по сравнению со стропами с металлическим сердечником. Стропы с металлическим сердечником более прочные и лучше выдерживают высокие температуры.
При несимметричной строповке груза возникает коэффициент неравномерности распределения нагрузки на ветви стропа. Этот коэффициент учитывается при расчетах для определения фактической нагрузки на наиболее нагруженную ветвь, которая может существенно превышать расчетную при симметричной строповке.
"Паук" в контексте канатных стропов — это многоветьевой строп (чаще всего 2СК или 4СК), который имеет в верхней части одно общее звено (кольцо) для навешивания на крюк подъемного механизма.
Минимальный коэффициент запаса прочности цепных стропов по отношению к разрушающей нагрузке цепи должен быть не менее 4, тогда как для канатных стропов этот коэффициент составляет не менее 6.
Канатные стропы для транспортировки автомобильным, железнодорожным или морским транспортом упаковываются в связки или бухты, которые могут быть обернуты полимерной пленкой, мешковиной или помещены в ящики/контейнеры для защиты от механических повреждений и воздействия влаги в пути.
Самая распространенная причина преждевременного износа и выхода из строя цепных стропов — это перегрузка и ударные нагрузки. Другие причины включают работу при температурах выше допустимых и воздействие агрессивных сред.