Строп цепной одноветвевой ВЦ 3,15 т L-7 м

- Грузоподъемность, т3,15
- Длина, м7
- МаркаВЦ
- ТипОдноветвевой
- Грузоподъемность, т3,15
- Длина, м7
- МаркаВЦ
- ТипОдноветвевой
Описание Строп цепной одноветвевой ВЦ 3,15 т L-7 м
Строп цепной одноветвевой ВЦ 3,15 т L-7 м в наличии на складе в Нижнекамске от компании «Инметпром». Закажите строп цепной одноветвевой ВЦ 3,15 т L-7 м по номеру телефона +7 (843) 253-28-86, отправив запрос на электронную почту nizhnekamsk@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Выбор класса прочности цепи (G8 или G10) напрямую влияет на конечную стоимость стропа, поскольку цепь класса G10 обладает большей грузоподъемностью при том же размере звена и стоит дороже. Этот выбор оптимизирует соотношение веса стропа и поднимаемой нагрузки.
Главное соединительное звено (верхнее кольцо) в конструкции стропа 4СК грузоподъемностью 20 тонн выполняет критически важную роль как центральный элемент, предназначенный для навешивания стропа на грузовой крюк подъемного механизма и обеспечивающий равномерное распределение нагрузки на все четыре ветви стропа.
Правильный расчет нагрузки на каждую ветвь стропа 4СК грузоподъемностью 8 тонн при подъеме груза сложной или неправильной геометрической формы требует учета точного расположения центра тяжести груза, точек строповки и фактических углов наклона каждой ветви для определения наиболее нагруженной ветви.
При подъеме грузов со смещенным центром тяжести с использованием многоветвевых стропов необходимо использовать механизмы регулировки длины ветвей (например, укорачивающие крюки) для выравнивания нагрузок на ветви и предотвращения перекоса или опрокидывания груза.
Детальная проверка цепного стропа на наличие деформации, изгибов или скручивания отдельных звеньев проводится визуально и с помощью измерительных инструментов (калибров, шаблонов) в рамках ежедневного и периодического осмотра. Особое внимание уделяется зонам изгиба и сварным швам.
Принципиальное преимущество использования универсальных стропов УСК перед многоветвевыми стропами для строповки определенных типов грузов (например, колонн, балок без проушин) заключается в их универсальности и возможности создания надежной петли "на удав" или "в обхват", что обеспечивает надежное удержание груза.
Для подъема горячих грузов, например, стальных заготовок с температурой поверхности до 400 °С, правильно выбрать цепной строп необходимо с учетом температурных поправок к его грузоподъемности, используя стропы из цепи класса G8 или G10 и снижая их рабочую нагрузку согласно таблицам в соответствующем стандарте (ГОСТ или EN 818).