Строп цепной одноветвевой ВЦ 5,3 т 13 мм L-2 м

- Грузоподъемность, т5,3
- Длина, м2
- МаркаВЦ
- Размер звена, мм13
- ТипОдноветвевой
- Грузоподъемность, т5,3
- Длина, м2
- МаркаВЦ
- Размер звена, мм13
- ТипОдноветвевой
Описание Строп цепной одноветвевой ВЦ 5,3 т 13 мм L-2 м
Строп цепной одноветвевой ВЦ 5,3 т 13 мм L-2 м в наличии на складе в Нижнекамске от компании «Инметпром». Закажите строп цепной одноветвевой ВЦ 5,3 т 13 мм L-2 м по номеру телефона +7 (843) 253-28-86, отправив запрос на электронную почту nizhnekamsk@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Правильно выбрать тип крюка (например, крюк с вилочным соединением, самозапирающийся крюк, крюк-чокер) для конкретного вида подъемных работ с цепными стропами необходимо исходя из типа груза, наличия на нем точек крепления и требуемого способа строповки (например, за проушины, в обхват, на удав).
Принципиальное преимущество использования универсальных стропов УСК перед многоветвевыми стропами для строповки определенных типов грузов (например, колонн, балок без проушин) заключается в их универсальности и возможности создания надежной петли "на удав" или "в обхват", что обеспечивает надежное удержание груза.
Правильное определение фактического угла между ветвями многоветвевого стропа при подъеме груза критически важно для точного расчета рабочей нагрузки на каждую ветвь и предотвращения перегрузки. Угол измеряется между соседними ветвями стропа.
Фактический коэффициент использования грузоподъемности стропа при подъеме груза с точно известным весом и выбранной схемой строповки рассчитывается как отношение нагрузки, приходящейся на наиболее нагруженную ветвь стропа, к ее номинальной рабочей нагрузке (WLL), установленной для данной схемы строповки.
Выбор класса прочности цепи (G8 или G10) напрямую влияет на конечную стоимость стропа, поскольку цепь класса G10 обладает большей грузоподъемностью при том же размере звена и стоит дороже. Этот выбор оптимизирует соотношение веса стропа и поднимаемой нагрузки.
Главное соединительное звено (верхнее кольцо) в конструкции стропа 4СК грузоподъемностью 20 тонн выполняет критически важную роль как центральный элемент, предназначенный для навешивания стропа на грузовой крюк подъемного механизма и обеспечивающий равномерное распределение нагрузки на все четыре ветви стропа.
Ориентировочная стоимость изготовления стропа 4СК грузоподъемностью 20 тонн с цепью 20мм под индивидуальные требования по длине и типу концевых элементов в Инметпром рассчитывается после получения полного технического задания и анализа всех параметров.