Строп цепной универсальный УСЦ 10 т 13х39 мм L-5,5 м

- Грузоподъемность, т10
- Длина, м5,5
- МаркаУСЦ
- Размер звена, мм13х39
- ТипУниверсальный
- Грузоподъемность, т10
- Длина, м5,5
- МаркаУСЦ
- Размер звена, мм13х39
- ТипУниверсальный
Описание Строп цепной универсальный УСЦ 10 т 13х39 мм L-5,5 м
Строп цепной универсальный УСЦ 10 т 13х39 мм L-5,5 м в наличии на складе в Нижнекамске от компании «Инметпром». Закажите строп цепной универсальный УСЦ 10 т 13х39 мм L-5,5 м по номеру телефона +7 (843) 253-28-86, отправив запрос на электронную почту nizhnekamsk@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Значительное увеличение длины ветвей стропа (например, с 2 до 10 метров) не влияет на его номинальную грузоподъемность при вертикальном подъеме, установленную для стандартной длины, но увеличивает его собственный вес и требует учета дополнительных факторов при планировании подъемных работ.
На ветви цепных стропов могут быть установлены различные типы концевых элементов: стандартные грузовые крюки с предохранительным замком, самозапирающиеся крюки, крюки-чокеры для обвязки, звенья, скобы или специальные захваты, в зависимости от конфигурации груза и метода строповки.
Для безопасного подъема металлической балки 30Ш1 массой 4 тонны правильно подобрать тип и грузоподъемность цепного стропа необходимо с учетом веса балки, схемы строповки (например, двухветвевая) и угла между ветвями, чтобы рабочая нагрузка стропа не превышала номинальную.
Ударная или динамическая нагрузка при подъеме значительно снижает остаточный ресурс цепного стропа и может вызвать его деформацию или разрушение даже при нагрузке ниже номинальной. Необходимо избегать резких рывков и ударов при работе.
Конструктивные особенности стропов УСК (универсальных стропов кольцевых) заключаются в их замкнутой форме, позволяющей использовать их различными способами строповки ("на удав", "в обхват"). Их применение наиболее эффективно для грузов без специальных строповочных проушин или при необходимости быстрой строповки.
Принципиальное преимущество использования универсальных стропов УСК перед многоветвевыми стропами для строповки определенных типов грузов (например, колонн, балок без проушин) заключается в их универсальности и возможности создания надежной петли "на удав" или "в обхват", что обеспечивает надежное удержание груза.
Фактический коэффициент использования грузоподъемности стропа при подъеме груза с точно известным весом и выбранной схемой строповки рассчитывается как отношение нагрузки, приходящейся на наиболее нагруженную ветвь стропа, к ее номинальной рабочей нагрузке (WLL), установленной для данной схемы строповки.