Винт 20х180 мм DIN 912
- ГОСТ/ТУDIN 912
- Диаметр, мм20
- Длина, мм180
- Класс прочности12,9
Описание Винт 20х180 мм DIN 912
Винт 20х180 мм DIN 912 в наличии на складе в Нижнекамске от компании «Инметпром». Закажите винт 20х180 мм DIN 912 по номеру телефона +7 (843) 253-28-86, отправив запрос на электронную почту nizhnekamsk@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Сталь А4 (с молибденом) превосходит А2 по коррозионной стойкости в агрессивных средах. А4 рекомендуется для морской воды, кислот и хлоридов, где А2 может корродировать.
Основное отличие винта с потайной головкой от винта с цилиндрической – форма головки. Потайная утапливается заподлицо (требует зенковки), цилиндрическая выступает над поверхностью. Функциональность зависит от конструкции узла.
Титановые винты (ВТ6) легче и коррозионностойкие, но дороже стальных (12.9). Требуют особого контроля момента затяжки и совместимости материалов во избежание заедания.
Использование пружинной шайбы с винтом М5х20 кл.пр. 8.8 рекомендуется при вибрациях. Это стандартный метод стопорения. Альтернативы: шайбы с зубьями, анаэробные фиксаторы резьбы.
Винтовой крепеж изготавливают из латуни (Л63, ЛС59-1) и бронзы (БрАМц9-2). Эти сплавы коррозионностойкие, но уступают стали по прочности.
Наличие смазки снижает коэффициент трения в резьбе винта М8 кл.пр. 8.8. Для достижения заданной силы затяжки требуется меньший крутящий момент (корректировка на 15-30%).
Ослабление винтового соединения М4 можно определить по люфту, дребезжанию, смещению деталей. Также признаком может быть появление ржавого порошка (фреттинг-коррозия) в зоне контакта.