Задвижка латунная клиновая Ду50 Ру16

- Номинальное давление Ру (PN), бар16
- ПриводРучной с маховиком
- Способ присоединенияВнутренняя резьба
- ТипКлиновая
- Условный проход Ду (DN)50
- Номинальное давление Ру (PN), бар16
- ПриводРучной с маховиком
- Способ присоединенияВнутренняя резьба
- ТипКлиновая
- Условный проход Ду (DN)50
Описание Задвижка латунная клиновая Ду50 Ру16
Задвижка латунная клиновая Ду50 Ру16 в наличии на складе в Нижнекамске от компании «Инметпром». Закажите задвижка латунная клиновая Ду50 Ру16 по номеру телефона +7 (843) 253-28-86, отправив запрос на электронную почту nizhnekamsk@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Пропускная способность латунной задвижки при частичном открытии снижается нелинейно. Это означает, что небольшое изменение положения клина может привести к значительному изменению потока, что делает задвижки менее подходящими для регулирования потока и более пригодными для полного открытия/закрытия.
Наличие примесей в воде, таких как песок, ржавчина, окалина, значительно снижает долговечность латунной задвижки. Абразивные частицы вызывают износ внутренних поверхностей затвора и корпуса, а также повреждение уплотнений, что приводит к потере герметичности и утечкам.
Деформация корпуса латунной задвижки может произойти из-за чрезмерного превышения допустимого рабочего давления, неправильной затяжки фланцевых или резьбовых соединений, а также в результате механических ударов или воздействия высоких температур.
Наличие хлора в воде может влиять на долговечность латунных задвижек, вызывая коррозию, известную как хлоридное растрескивание, особенно при высоких концентрациях хлора и повышенной температуре, что может привести к преждевременному выходу из строя.
В системах пожаротушения латунные задвижки используются для быстрого и надежного перекрытия или пуска потока воды. Они должны обладать высокой надежностью, устойчивостью к давлению и возможностью работы в широком диапазоне температур.
Латунная задвижка с ручным управлением имеет преимущество в простоте конструкции, независимости от электроэнергии и легкости в обслуживании по сравнению с электрическим приводом, который требует подключения к сети и более сложной автоматики.
Особенности монтажа латунных задвижек в ограниченном пространстве заключаются в необходимости использования компактных моделей задвижек или задвижек с невыдвижным шпинделем. Требуется внимательная планировка для обеспечения доступа к узлам обслуживания.